Легион СПАРТА (Элиос)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Легион СПАРТА (Элиос)

айон старая версия


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Расчет количества полученного/потерянного опыта и DP

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

Admin

Admin
Admin

1. Расчет кол-ва полученного/потерянного опыта и DP.
Основано на "Calcul des gains et pertes d'XP et DP" (Gerbator)

1.1. Предел получаемого опыта(за 1 бой).
За один бой нельзя получить больше, чем 20% полоски опыта(20% от текущего уровня)
Первые несколько уровней:
УровеньОпытПредел опыта
1650130
21917383
34230846
486931738
5145832916
6228854577
7349366987
85243510487
97312514625
109410418 820
Пример:
Персонажу 1-го уровня необходимо 650 очков опыта, чтобы получить 2уровень, таким образом он может получить максимум 130 очков опыта за 1 бой.
Округление идет всегда в меньшую сторону

1.2. Опыт, получаемый при соло игре.
Количество полученного опыта зависит от разницы уровней игрока и монстра.
Уровень монстраОпыт
-10 и меньше1%
-910%
-820%
-730%
-640%
-550%
-460% или 70%
-390%
-2100%
-1100%
0100%
+1105%
+2110%
+3115%
+4 и больше120%
Пример:
Игрок 15-го уровня атакует Спарки Ледяного Озера(уровень 9, базовое кол-во получаемого опыта 879), тогда он получит (879*40%)=351,6, которые округлятся до 351.
Для монстра, на 4 лвла ниже кол-во получаемого опыта зависит от уровня игрока: если игрок 10 и меньше уровня, то он получит 60% опыта, если более 10, то 70%.

1.3. Опыт, получаемый «вне» группы(офф- пати)


Существует 2 случая:



А) NPC помогает игроку.
Б) 2 игрока не в группе атакуют одного монстра.



Расчет получаемого опыта идет в 3 стадии:
1. Расчет опыта, как если бы Вы играли соло(как описано в 1.2) без учета 1.1
2. Расчет кол-ва получаемого опыта в зависимости от нанесенного урона(не округляется)
3. Расчет для каждого, нанесшего урон, идет следующим образом:
* Игрок, нанесший смертельный удар, получает 10% опыта от базового как при соло игре.
* Каждый игрок получает опыт в зависимости от нанесенного урона(то 0 до 90%)
* Учитывается предел получаемого опыта(1.1)
Исключение:
Для боя с NPC расчет идет, как будто игрок нанес смертельный удар.
Gerbator: тоже самое, вероятно, справедливо и для группы , чей состав > 2-х игроков

1.4. Опыт в группе.
Расчет происходит в 6 стадий:
1. Вычисление разницы уровней по сравнению с игроком, чей уровень максимален в группе.
2. Каждый игрок получает коэффициент, приведенный в таблице ниже.
3. Расчет процентного соотношения каждого члена группы в сравнении с суммой всех коэффициентов.
4. Так же присутствует расчет опыта, как при игре соло(1.2)
5. Сложение кол-в стадии 3 и 4.
6. Ограничение «потолка» (20%)

Разница уровнейКоэффициент
02000
11860
21715
31429
41145
5859
6430
7215
8107
952
1026
1120
12 и более0
2000 условный коэффициент, взятый для удобства. На самом деле, коэффициенты лежат в промежутке 0..1 и определяются примерно следующей таблицей:

Разница уровнейКоэффициент лежитмежду
011
10.92842670.9314554
20.85185190.8633094
30.71428570.7151832
40.57200540.5725806
50.42890380 .4305677
60.21472390.2155844
70.10714290.1080914
80.05346090.0535211
90.02556610.0265034
100.01272800.0130378
110 .00989030.0107991
12 и более0.00041750.0005010
Исключение:подразумевается, что все члены группы получают опыт, но не всегда:
* Игрок очень далеко от группы(индикатор жизни и манны становится серым)
* Если игрок был мертв 3/4 времени всего боя(считается, как будто он не был в группе и соответственно, ничего не получит)
* Если игрока дисконнектит, все продолжают, как будто его и не было совсем.
* Если игрок выходит из группы в середине боя, то он получает только опыт, зависящий от кол-ва нанесенного им урона(1.3)

1.5. Потеря опыта
Когда кто-то умирает в PvE, он теряет 3% опыта(от текущего уровня). 1% теряется безвозвратно, 2% можно восстановить у Целителя душ.
После многочисленных смертей игрок может «выкупить» до 25% опыта. Каждая последующая смерь, превышающая 25%, ведет к потере 3% безвозвратно.
Как рассчитывается цена выкупа, до конца не определено.


1.6. Получение DP.
Аксиома:
Каждый тип монстра дает фиксированное кол-во DP, зависящее от уровня монстра. Добавив уровень игрока к этому числу мы получим базовое значение.
После этого считаем разницу уровней (1.2).
Тип монстраDP
Обычный монстр ранга 140
Обычный монстр ранга 240
Обычный монстр ранга 455
Элитный монстр ранга 3213
Элитный монстр ранга 4275
Нормальный монстр бездны ранг 1106
(Ранг – кол-во точек, определяющее «сложность» монстра)
Пример:
Персонаж 16-го уровня убивает элитного моба уровня 18.
«Базовое» DP: 275+16 = 291. Учитываем бонус, что игрок младше на 2 лвла, получаем:291*1.1 = 320 DP.

(с) https://4gameforum.ru/showthread.php?t=5880&highlight=

https://gnome.forum2x2.ru

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения