Легион СПАРТА (Элиос)
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Легион СПАРТА (Элиос)

айон старая версия


Вы не подключены. Войдите или зарегистрируйтесь

Гайд по агроконтролю

Перейти вниз  Сообщение [Страница 1 из 1]

1Гайд по агроконтролю Empty Гайд по агроконтролю Пт Ноя 14, 2014 9:55 am

Admin

Admin
Admin

Известное заблуждение - агроконтролем занимается только танк. Данное, в корне неверное мнение, убило множество ,казалось бы, вполне сыгранных и правильных групп. Тут я попытаюсь разъяснить общие положение агроконтроля для всех классов.
Агро обозначает то, кого моб решит бить первым. В отличие от жизни, тут не важна ваша одежда, или музыкальные пристрастия. Уровень "ненависти" моба, написан в т.н. агролисте. Контроль нашего положение в нем, и есть главная задача при хождении в рейды.
У моба есть агролист, в котором записаны все игроки вашего пати. Изначально, уровень агро у всех, кроме того, кто первым его атаковал, равен нулю. Обычно это страж (глад не предусмотрен игрой как танк). В результате каких-либо действий, члены пати повышают уровень агро, в агролисте моба, тем самым вынудив его атаковать того, у которого уровень агра на данный момент больше всего.
Пример агролиста моба:
1 - Nagibatar - 36
2 - Papka - 29
3 - Smertasmam - 15
4 - Super - 0

В данном случае, моб будет бить персонажа Nagibatar, так как его уровень агро больше всех. Персонаж Super - хилер, ни разу не использовавший ни одну из своих способностей, а значит уровень его агро - 0. Как только вы попали в агролист, моб криво на вас смотрит, и начинает следить за всеми вашими действиями. Все, чтобы вы не сделали, изменит ваш уровень агро. Существует несколько способов получить очки агра:

Физическое воздействие на моба (атака, мельтешение своей задницей внутри "круга агрессии", дебаффы и тп)

Любое положительное воздействие на того, кто находится в агролисте. Особенно актуально для хилеров.

Любые вышеперечисленные действия по отношению к другому мобу, с которым связан "наш" монстр.

Например, наш танчик Nagibatar, потерял много здоровья. Как любой добропорядочный хилер, Super начнет его лечить, тем самым изменив свой уровень агро в большую сторону. Хил дает довольно много очков агро, и если наш танчик не сможет удержать контроль - моб переключится на медика. Тот начнет себя лечить, тем самым продолжая набирать агро, а танк (по нашему сценарию наш танк - плохой танк, ведь он не смог удержать контроль на себе) не может перегнать его в агролисте. Хилер погибает геройской смертью, а моб переключается либо на танка, либо на наших бравых ДД Papka и Smertasmam, ведь они тоже набирают приличное количество агро. А так как хилер лежит, группа либо в панике разбегается, либо присоединяется к лекарю в турне до кибелиска.

Мы рассмотрели самый плохой исход рейда, в котором был плохой танк, плохой хилер, и пассивные ДД. Посмотрим как же ж нам избежать такого конца.

Главная задача танка - набирать агро. Самый простой способ - просто дамажить моба. Используем скиллы и обычные атаки, и спокойненько набираем агро. Но. Некоторые способности (а у танка это большинство) не связаны с уроном, или связаны не напрямую. Такие способности имеют коэффициент агро, точное значение которого, никто не знает, но если это действительно большое число - это указывают в описании. И то, о чем я уже говорил. Лечение любого члена агролиста моба, может окончиться для нашего эскулапа плачевно.

Как только мы заставили моба нас ненавидеть, наша задача - поддерживать его ненависть. Следует знать, что бывают разные уровни выработки агро. Пиковая (выработка большого количество агро сразу, обычно какой-либо способностью. "Провокация", "Провоцирующий удар" могут сильно попортить нервы нашему мобу) и плавная (генерируется в процессе нанесения мобу дамага, отлечиванию группы и тп). Эти два вида суммируются, но и скорость уменьшения у них разная.

Итого мы имеем два типа поведения танка. Плохой - он кидает все свои способности залпом, вырабатывает большое количество агра, которое довольно быстро перегонят хилер своим хилом и ДД своим уроном. Хороший - мы равномерно распределяем наши "агровырабатывающие" атаки, грамотно сочетая их обычными атаками. Таким образом наш танк может вырабатывать количество агра, необходимое для постоянного лидирования в агролисте.

Рассмотрим подробнее сценарии поведения всех членов группы во время рейда.

Во время фарма одного моба, работы всем членам группы гораздо меньше. Хилер спокойно следит за ХП членов группы, ДД фигачат скиллами, а танк постепенно (ведь он уже прочитал прошлые абзацы данной статьи) вырабатывает агро. Если вдруг агрятся на ДД - он немедленно прекращает все свои атаки, и спокойно ждет хила. Танк в это время делает все, чтобы моб снова сагрился на него. Самое главное в этом случае - не дать мобу начать атаковать хилера, за восстановление ХП у ДД. Самолечение хилера в данном случае - нежелательно, но не фатально.

Гораздо сложнее так называемый "мультипул"
Танк агрит 3 мобов. Уровень у того, кого он сагрил, равен урону, который он нанес. Уровень агро двух других мобов, которые пришли под шумок - равен 0. Если наш танк - хороший танк, он будет бить одновременно всех трех мобов, поддерживая их агро-уровень. Если же нет, то наш хилер скорее всего умрет. Поясняю: мы уже рассматривали выше, что хилер своими способностями вырабатывает агр сразу у всех мобов. А если учесть что вся группа лупит только одного моба, хилер - единственный кто заработает агро у двух других мобов. Если группа проигнорирует матерные крики хилера в чате - тот умрет. Если хилер начнет самолечение, которое плохо действует когда тебя лупят 2 моба - он умрет. Если же группа и решила помочь хилеру - возникает проблема. Лекарь своим хилом выработал огромный запас агро, перебить который не так-то просто. Сделать может это только страж своими скиллами, у которых скорее всего откат. А хилер не доживает до ресета, и что делает? Правильно, погибает смертью храбрых.

Главная задача танка - только вырабатывать агр. Если вы танк, и вам говорят что это не все, что вы должны делать - смело харкайте ему в лицо. Единственное что может делать танк во время рейда - писать бородатые анекдоты, хотя это и личное дело каждого Гайд по агроконтролю Happy .

Рассмотрим плохое поведение ДД во время рейдов.
Танк начинает бить мобов, равномерно распределяя свои скиллы на всех участников вакханалии. Но наши ДД просто выстреливают всеми скиллами, которые у них есть, тем самым переагривая на себя моба. Поскольку с ХП у ДД проблема, его начинает лечить хилер, и все бы спокойно, ведь танк делает свою работу, и хилы не могут перебить уровень агро танка. Задача ДД в данном случае - спокойно стоят под хилами, и не атаковать моба, ожидая пока танк решит все его проблемы. Но ведь наш ДД - плохой ДД, он не перестает бить мобов, набирая все большее количество очков агрессии, и танку становится уже не так просто перегнать нашего ДД. Танк не может сагрить моба на себя, продолжая получать дамаг от других мобов, а ведь он еще и у них должен держать агр. А бедный хилер разрывается на части, пытаясь выхилить и танка, и ДД. Лучшая тактика при такой ситуации - позволить ДД умереть, а когда моб опять переагрится на танка - реснуть напарника.
Рассмотрим хорошее поведение ДД во время рейдов.
Начало такое же. Все бьют, все знают свои обязанности. Отличия начинаются на стадии, когда моб переагривается на ДД. Хороший ДД, как только на него переагрился моб, использует умения на уменьшение агро и просто ждет. Он не орет в чат на хилера и танка. Он не бьет мобов. Он не убегает. Он просто стоит и ждет пока танк снова заберет моба себе, а хил соизволит вылечить его (хотя пункт про бородатые анекдоты никто не отменял). Хотя, если вы ДД, на вас сагрился моб, но у него осталось совсем чуть-чуть ХП - пожно не переставать атаки, а наоборот, добивать моба всем что есть.
 (с) http://eternal.ucoz.net

https://gnome.forum2x2.ru

Вернуться к началу  Сообщение [Страница 1 из 1]

Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения